Жители подмосковных Химок по достоинству оценили внедрение системы электронной очереди МАКСИМА

04.10.2011
В отделе приема платежей ЖКХ в автономном учреждении "Чистый город" завершены работы по установке и пусконаладке программно-аппаратного комплекса системы электронной очереди МАКСИМА.

Система полностью автономна и не предусматривает использования локальной сети заказчика. В зале приема платежей установлен сенсорный терминал, с помощью которого посетители выбирают цель посещения и получают талон с номером очереди. Сотрудники вызывают следующего с помощью физических пультов операторов, поддерживающих переадресацию, повторный вызов и возможность установки паузы для перерывов в течение дня. На большом жидкокристаллическом экране можно следить за продвижением очереди ожидая вызова на обслуживание. Для того чтобы помочь посетителям сориентироваться у окон обслуживания располагаются малые информационные табло, выполненные на базе жидкокристаллических мониторов.

Выбор оборудования характеризуется очень небольшой стоимостью системы электронной очереди. При этом полностью поддерживает необходимый функционал без ущерба качеству.

Об учреждении

Автономное учреждение городского округа Химки Московской области «Чистый город» осуществляет работу по начислению и сбору денежных средств населения по оплате за жилищно-коммунальные услуги

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку