Система электронной очереди МАКСИМА в департаменте урегулирования убытков страховой компании ГУТА-Страхование
22.09.2011
В кратчайшие сроки специалистами нашей компании были произведены работы по установке и запуску в эксплуатацию наилучшего решения проблемы очередей – системы управления потоками клиентов МАКСИМА собственной разработки.
Вместо привычного сенсорного терминала электронной очереди в системе используется вариант регистрации посетителей в очереди администратором зала. На рабочем компьютере установлен программный модуль «Пульт регистрации», который позволяет: регистрировать нового клиента в очереди, присваивая при необходимости признак VIP, направлять клиента на обслуживание, к определенному оператору выбирая его из списка, при необходимости менять реквизиты талона.
Движение очереди клиенты отслеживают на жидкокристаллическом экране с диагональю 50``, установленном в удобном для обзора месте.
Для операторов системы предусмотрены программные виртуальные пульты, установленные на рабочих компьютерах. Широкие функциональные возможности пультов позволяют не только вызывать следующего в очереди клиента, но и при необходимости перенаправлять его на обслуживание в другие окна, в том числе с возвратом к своему окну. Кроме того, у операторов есть возможность видеть загруженность по видам услуг, и при необходимости вызывать посетителей по наиболее длинным очередям помогая коллегам справиться с наплывом клиентов.
О компании
ЗАО «ГУТА-Страхование» учреждено в 1994 году. За семнадцать лет работы на страховом рынке компания вошла в число ведущих финансовых институтов России. Компания входит в Топ-20 крупнейших страховщиков России по величине уставного капитала, который составляет 1,390 млрд. рублей.
ЗАО «ГУТА-Страхование» осуществляет страхование клиентов по 20 видам страхования на основе 100 правил страхования, включая страхование имущества, в т.ч. имущества физических лиц, ОСАГО и обязательное личное страхование (страхование пассажиров, военнослужащих и т.д.). Перестраховочная защита обеспечивается сотрудничеством с ведущими международными и российскими страховыми и перестраховочными брокерами, такими как Gen Re, SCOR, Hannover Re, Swiss Re и другими лидерами рынка.
В кратчайшие сроки специалистами нашей компании были произведены работы по установке и запуску в эксплуатацию наилучшего решения проблемы очередей – системы управления потоками клиентов МАКСИМА собственной разработки.
Вместо привычного сенсорного терминала электронной очереди в системе используется вариант регистрации посетителей в очереди администратором зала. На рабочем компьютере установлен программный модуль «Пульт регистрации», который позволяет: регистрировать нового клиента в очереди, присваивая при необходимости признак VIP, направлять клиента на обслуживание, к определенному оператору выбирая его из списка, при необходимости менять реквизиты талона.
Движение очереди клиенты отслеживают на жидкокристаллическом экране с диагональю 50``, установленном в удобном для обзора месте.
Для операторов системы предусмотрены программные виртуальные пульты, установленные на рабочих компьютерах. Широкие функциональные возможности пультов позволяют не только вызывать следующего в очереди клиента, но и при необходимости перенаправлять его на обслуживание в другие окна, в том числе с возвратом к своему окну. Кроме того, у операторов есть возможность видеть загруженность по видам услуг, и при необходимости вызывать посетителей по наиболее длинным очередям помогая коллегам справиться с наплывом клиентов.
О компании
ЗАО «ГУТА-Страхование» учреждено в 1994 году. За семнадцать лет работы на страховом рынке компания вошла в число ведущих финансовых институтов России. Компания входит в Топ-20 крупнейших страховщиков России по величине уставного капитала, который составляет 1,390 млрд. рублей.
ЗАО «ГУТА-Страхование» осуществляет страхование клиентов по 20 видам страхования на основе 100 правил страхования, включая страхование имущества, в т.ч. имущества физических лиц, ОСАГО и обязательное личное страхование (страхование пассажиров, военнослужащих и т.д.). Перестраховочная защита обеспечивается сотрудничеством с ведущими международными и российскими страховыми и перестраховочными брокерами, такими как Gen Re, SCOR, Hannover Re, Swiss Re и другими лидерами рынка.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.