В МФЦ городского округа Отрадный Самарской области (г. Отрадный) автоматизирован процесс приема посетителей

17.02.2012 В соответствии с требованиями стандартов качества обслуживания Многофункциональных центров установлена система электронной очереди МАКСИМА в МФЦ г. Отрадный, программный функционал которой максимально адаптирован под конкретные задачи учреждения.

Перед тем, как обратиться в то или иное окно, клиент выбирает нужную цель визита при помощи сенсорного терминала, на котором в иерархическом порядке отображается меню услуг.

Посетитель получает талон с номером очереди. Чек содержит сведения о количестве человек, ожидающих аналогичную цель визита, время визита и другие реквизиты. По желанию заказчика талон может содержать любую необходимую информацию.

Далее клиент перемещается в зал ожидания, где по главному табло, оснащенному голосовым сопровождением, отслеживает движение очереди с комфортом ожидая появления своего номера очереди на табло.

Благодаря установке электронной системы управления очередью в Многофункциональном центре г. Отрадный оптимизировано управление потоком посетителей и повышена эффективность работы персонала.


Возврат к списку