Первый дополнительный офис ОАО АКБ "Инвестбанк" оснащен системой электронной очереди

24.01.2012 В соответствии с заключенным договором нашим партнером в Калининграде компанией Балтик-Стайл установлена система электронной очереди МАКСИМА в первом дополнительном офисе «Инвестбанка».

Электронная очередь в банке является на сегодняшний день необходимым условием успешной конкуренции на рынке финансовых услуг. Благодаря автоматизации процессов взаимодействия операторов с клиентами упрощается порядок оказания услуг, что увеличивает доверие посетителей к банку и создает общее благоприятное впечатление.

В кратчайшие сроки «Инвестбанк» перешел на систему электронной очереди, что благоприятно сказалось на имидже кредитной организации.

Установка электронной очереди включает в себя внедрение аппаратной части системы и разработку программного функционала, адаптированных под задачи банка.

Система достаточно гибкая. Это позволяет конфигурировать программный комплекс в зависимости от текущих потребностей банка. Например, возможность приоритетного обслуживания VIP-клиентов или равномерного распределения посетителей по окнам благодаря оптимизации услуг, предоставляемых разными операторами.

Экономический эффект от внедрения системы наступает уже через несколько месяцев.


Возврат к списку