Электронная очередь МАКСИМА в дополнительном офисе «Центральный» ОАО "НОМОС-БАНК" (г. Москва)

27.01.2012 На основании технического задания и договора между ОАО "НОМОС-БАНК" и нашей компанией произведен монтаж периферийного оборудования и установка программного обеспечения электронной системы управления очередью МАКСИМА в ДО «Центральный».

Система обеспечила полную автоматизацию процесса обслуживания клиентов, что существенно увеличило скорость оказания услуг и повысило доверие к банку в целом.

Постановка в очередь осуществляется благодаря удобному сенсорному терминалу электронной очереди, оснащенному встроенным термопринтером для печати талонов. Каждый вновь пришедший в офис выбирает из иерархического списка меню нужную услугу, получает талон и отслеживает перемещение очереди на главном табло, размещенном в комфортном для обзора месте.

Информация о вызванном номере очереди дублируется также на табло, расположенном над рабочим местом оператора. Каждый очередной вызов сопровождается голосом или сигналом гонга.

Установленная нами электронная очередь в банке соответствует всем корпоративным стандартам качества обслуживания.


Возврат к списку