В Филиале "Уральский" Ситибанка внедрен комплекс оборудования системы электронной очереди

24.10.2011
Для удобства посетителей и повышения эффективности клиентского обслуживания нашими специалистами установлена электронная очередь. Техническое задание выполнено в полном соответствии с требованиями заказчика и регламентом учреждения.

Для выбора услуг и получения талона с номером очереди посетители могут воспользоваться цветным сенсорным терминалом. Отслеживание движения очереди производится с помощью главного информационного табло, на котором высвечивается номера посетителя и соответствующего окна.

В рамках проекта по установке электронной очереди реализована система голосового приглашения, звучащая в момент отображения информации о посетителе на главном экране.

Операторы снабжены соответствующими пультами, позволяющими регулировать поток очереди. Разработано и установлено программное обеспечение, которое предусматривает настройку основных опций системы, что служит необходимым инструментом регулирования рабочего процесса.

Благодаря возможности мониторинга работы отделения в режиме реального времени налажен процесс клиентского обслуживания и повышено качество оказания услуг.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку