Новый уровень обслуживания в Многофункциональном центре Кошкинского района Самарской области (с. Кошки)
21.02.2012
После разработки подробного технического задания на внедрение системы электронной очереди в Многофункциональном центре с. Кошки нашими специалистами совместно с сотрудниками нашего партнера компании "Самойленко и К" был установлен программно-аппаратный комплекс электронной очереди МАКСИМА.
Электронная очередь работает на основе алгоритма, согласно которому обеспечивается распределение вызовов среди операторов по принципу оказываемых услуг. Обслужив очередного посетителя, оператор сообщает о вызове следующего клиента нажатием соответствующей кнопки аппаратного или программного пульта.
Прием и обработка заявок на обслуживание осуществляется посредством сенсорного терминала электронной очереди, с помощью которого посетитель выбирает ту или иную услугу. После этого распечатывается талон, содержащий буквенно-численную нумерацию электронной очереди и другие заданные реквизиты (прогноз времени ожидания, логотип организации, наименование услуги).
Расположенное в удобном для визуального наблюдения месте, информационное табло служит для отслеживания очередности вызовов.
После разработки подробного технического задания на внедрение системы электронной очереди в Многофункциональном центре с. Кошки нашими специалистами совместно с сотрудниками нашего партнера компании "Самойленко и К" был установлен программно-аппаратный комплекс электронной очереди МАКСИМА.
Электронная очередь работает на основе алгоритма, согласно которому обеспечивается распределение вызовов среди операторов по принципу оказываемых услуг. Обслужив очередного посетителя, оператор сообщает о вызове следующего клиента нажатием соответствующей кнопки аппаратного или программного пульта.
Прием и обработка заявок на обслуживание осуществляется посредством сенсорного терминала электронной очереди, с помощью которого посетитель выбирает ту или иную услугу. После этого распечатывается талон, содержащий буквенно-численную нумерацию электронной очереди и другие заданные реквизиты (прогноз времени ожидания, логотип организации, наименование услуги).
Расположенное в удобном для визуального наблюдения месте, информационное табло служит для отслеживания очередности вызовов.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.