В головном офисе ОАО КБ «Еврокоммерц» установлена электронная очередь МАКСИМА

24.02.2012 Согласно новому формату обслуживания клиентов в кратчайшие сроки в головном офисе банка «Еврокоммерц» нашей компанией запущена в работу система электронной очереди МАКСИМА.

Все работы проведены в строго установленном порядке. Совместно с заказчиком разработано и согласовано техническое задание на внедрение системы электронной очереди, учитывающее специфику банковской деятельности и внутренний регламент кредитной организации.

Программное обеспечение адаптировано под задачи банка и успешно опробовано в рамках пусконаладочных работ, что свидетельствует о гибкости системы и ее широком функционале. Помимо того, система электронной очереди благополучно интегрирована в инфраструктуру банка.

На этапе внедрения проведено обучение технических специалистов банка работе с системой и оказана консалтинговая поддержка.

И программные модули, и аппаратный комплекс непрерывно совершенствуются с учетом потребностей и пожеланий клиентов. Система предусматривает регулярные обновления и улучшения работы, соответствующие текущим задачам учреждения.


Возврат к списку