В головном офисе ОАО КБ «Еврокоммерц» установлена электронная очередь МАКСИМА

24.02.2012
Согласно новому формату обслуживания клиентов в кратчайшие сроки в головном офисе банка «Еврокоммерц» нашей компанией запущена в работу система электронной очереди МАКСИМА.

Все работы проведены в строго установленном порядке. Совместно с заказчиком разработано и согласовано техническое задание на внедрение системы электронной очереди, учитывающее специфику банковской деятельности и внутренний регламент кредитной организации.

Программное обеспечение адаптировано под задачи банка и успешно опробовано в рамках пусконаладочных работ, что свидетельствует о гибкости системы и ее широком функционале. Помимо того, система электронной очереди благополучно интегрирована в инфраструктуру банка.

На этапе внедрения проведено обучение технических специалистов банка работе с системой и оказана консалтинговая поддержка.

И программные модули, и аппаратный комплекс непрерывно совершенствуются с учетом потребностей и пожеланий клиентов. Система предусматривает регулярные обновления и улучшения работы, соответствующие текущим задачам учреждения.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку