В отделении «Метрополис» Ситибанка произведена замена системы электронной очереди

06.02.2012
По инициативе Ситибанка наша компания провела работы по замене системы электронной очереди «ДАМАСК» на оборудование системы «МАКСИМА» в отделении «Метрополис».

В соответствии с внутренним регламентом банка и на основании технического задания произведено  внедрение системы электронной очереди «МАКСИМА», включающее комплекс пуско-наладочных, монтажных мероприятий и работ по обучению сотрудников.

Установлено информационное табло, терминал электронной очереди, табло над рабочими окнами операционистов, а также пульты управления очередью, предназначенные для персонала. Пульт представляет собой отдельное устройство, с помощью которого операционист вызывает посетителей на обслуживание к своему окну.

Налажен программный функционал системы, адаптированный под стратегические задачи кредитного учреждения. Проведено обучение персонала и технических специалистов работе с электронной очередью. Оказана детальная консультационная поддержка.

В результате установки электронной очереди в отделении «Метрополис» оптимизировано управление клиентопотоком, налажена работа операционистов, улучшена атмосфера в очереди.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку