В отделении «Метрополис» Ситибанка произведена замена системы электронной очереди

06.02.2012 По инициативе Ситибанка наша компания провела работы по замене системы электронной очереди «ДАМАСК» на оборудование системы «МАКСИМА» в отделении «Метрополис».

В соответствии с внутренним регламентом банка и на основании технического задания произведено  внедрение системы электронной очереди «МАКСИМА», включающее комплекс пуско-наладочных, монтажных мероприятий и работ по обучению сотрудников.

Установлено информационное табло, терминал электронной очереди, табло над рабочими окнами операционистов, а также пульты управления очередью, предназначенные для персонала. Пульт представляет собой отдельное устройство, с помощью которого операционист вызывает посетителей на обслуживание к своему окну.

Налажен программный функционал системы, адаптированный под стратегические задачи кредитного учреждения. Проведено обучение персонала и технических специалистов работе с электронной очередью. Оказана детальная консультационная поддержка.

В результате установки электронной очереди в отделении «Метрополис» оптимизировано управление клиентопотоком, налажена работа операционистов, улучшена атмосфера в очереди.


Возврат к списку