Отделение «Кутузовский» Ситибанка оснащено электронной очередью «МАКСИМА»
10.02.2012
По запросу Ситибанка специалисты нашего предприятия произвели замену электронной очереди «ДАМАСК» на систему управления очередью «МАКСИМА».
Электронная очередь в банке была установлена в кратчайшие сроки и в точном соответствии с техническим заданием, содержащим также предложения по улучшению клиентопотока и механизмы оптимизации рабочего процесса банка.
Алгоритм работы системы электронной очереди адаптирован по специфику данного кредитного учреждения и представляет собой отлаженный процесс обслуживания потока посетителей.
Вновь вошедший в отделение клиент выбирает нужную ему операцию с помощью сенсорного терминала, после чего посетитель автоматически регистрируется в очереди и получает талон с номером.
Освободившийся оператор производит нажатие кнопки аппаратного или программного пульта управления, тем самым активируя движение электронной очереди. Согласно заданной схеме маршрутизации по признаку оказываемых услуг, клиент направляется в соответствующее окно.
Информация о вызове в формате гонга или текстового сообщения выводится на главное информационное табло, размещенное в удобном для обзора месте.
По запросу Ситибанка специалисты нашего предприятия произвели замену электронной очереди «ДАМАСК» на систему управления очередью «МАКСИМА».
Электронная очередь в банке была установлена в кратчайшие сроки и в точном соответствии с техническим заданием, содержащим также предложения по улучшению клиентопотока и механизмы оптимизации рабочего процесса банка.
Алгоритм работы системы электронной очереди адаптирован по специфику данного кредитного учреждения и представляет собой отлаженный процесс обслуживания потока посетителей.
Вновь вошедший в отделение клиент выбирает нужную ему операцию с помощью сенсорного терминала, после чего посетитель автоматически регистрируется в очереди и получает талон с номером.
Освободившийся оператор производит нажатие кнопки аппаратного или программного пульта управления, тем самым активируя движение электронной очереди. Согласно заданной схеме маршрутизации по признаку оказываемых услуг, клиент направляется в соответствующее окно.
Информация о вызове в формате гонга или текстового сообщения выводится на главное информационное табло, размещенное в удобном для обзора месте.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.