Замена системы электронной очереди в отделении «Авиамоторная» Ситибанка

22.02.2012 Квалифицированным персоналом нашего предприятия точно в срок произведена замена электронной системы управления очередью «ДАМАСК» на электронную очередь «МАКСИМА».

В перечень необходимых работ вошли монтаж периферийного оборудования, установка программного обеспечения, пусконаладочные работы и консультационная поддержка технического персонала банка.

Регистрация клиента в электронной очереди в банке осуществляется посредством сенсорного терминала, оборудованного термопринтером. Для этого посетителю предлагается выбрать нужную ему операцию из удобного иерархического меню. Непосредственно после выбора услуги клиент получает талон с порядковым номером очереди и размещается в зале ожидания, отслеживая порядок вызовов по информационному табло.

Действия персонала по работе с системой подразумевают сообщение о вызове с помощью программных или аппаратных пультов, установленных на рабочих местах операционистов. Нажатие кнопки пульта дает команду системе о направлении клиента к освободившемуся работнику в соответствии с предоставляемыми услугами.


Возврат к списку