Отделение «Павелецкий» Ситибанка оснащено новой системой электронной очереди
14.02.2012
В соответствии с решением администрации Ситибанка о замене системы электронной очереди «ДАМАСК», специалистами нашей компании была установлена система управления очередью «МАКСИМА» в отделении «Павелецкий».
В процессе пусконаладочных работ точно соблюдены требования регламента кредитного учреждения и основные параметры согласованного технического задания.
Электронная система управления очередью настроена таким образом, что необходимость в доработке функционала минимальна. Текущее конфигурирование настроек программ абсолютно не сложно и производится исходя из определенных целей и особенностей работы банка.
Программа-конфигуратор позволяет выполнять редактирование параметров нумерации талонов, оказываемых услуг, списков операторов и других опций. Возможна также установка приоритета по услугам, разделение потока по принципу основных и дополнительных операций и другие действия.
Внедрение электронной очереди «МАКСИМА» в отделении «Павелецкий» положительно сказалось на работе офиса, усилило доверие со стороны клиентов и способствовало повышению качества оказываемых услуг.
В соответствии с решением администрации Ситибанка о замене системы электронной очереди «ДАМАСК», специалистами нашей компании была установлена система управления очередью «МАКСИМА» в отделении «Павелецкий».
В процессе пусконаладочных работ точно соблюдены требования регламента кредитного учреждения и основные параметры согласованного технического задания.
Электронная система управления очередью настроена таким образом, что необходимость в доработке функционала минимальна. Текущее конфигурирование настроек программ абсолютно не сложно и производится исходя из определенных целей и особенностей работы банка.
Программа-конфигуратор позволяет выполнять редактирование параметров нумерации талонов, оказываемых услуг, списков операторов и других опций. Возможна также установка приоритета по услугам, разделение потока по принципу основных и дополнительных операций и другие действия.
Внедрение электронной очереди «МАКСИМА» в отделении «Павелецкий» положительно сказалось на работе офиса, усилило доверие со стороны клиентов и способствовало повышению качества оказываемых услуг.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.