Отделение «Павелецкий» Ситибанка оснащено новой системой электронной очереди

14.02.2012 В соответствии с решением администрации Ситибанка о замене системы электронной очереди «ДАМАСК», специалистами нашей компании была установлена система управления очередью «МАКСИМА» в отделении «Павелецкий».

В процессе пусконаладочных работ точно соблюдены требования регламента кредитного учреждения и основные параметры согласованного технического задания.

Электронная система управления очередью настроена таким образом, что необходимость в доработке функционала минимальна. Текущее конфигурирование настроек программ абсолютно не сложно и производится исходя из определенных целей и особенностей работы банка.

Программа-конфигуратор позволяет выполнять редактирование параметров нумерации талонов, оказываемых услуг, списков операторов и других опций. Возможна также установка приоритета по услугам, разделение потока по принципу основных и дополнительных операций и другие действия.

Внедрение электронной очереди «МАКСИМА» в отделении «Павелецкий» положительно сказалось на работе офиса, усилило доверие со стороны клиентов и способствовало повышению качества оказываемых услуг.


Возврат к списку