Ярославский филиал ОАО «ВымпелКом» г. Ярославль успешно перешел на электронную систему обслуживания посетителей

28.03.2012 В качестве технического оборудования для повышения уровня оказываемых услуг выбрана электронная система управления очередью МАКСИМА, внедренная силами наших специалистов в офисе Ярославского филиала ОАО «ВымпелКом».

Разработано техническое задание с указанием комплекта подлежащего установке оборудования и программного функционала, максимально адаптированного под специфику данной компании.

В частности, произведен монтаж высокотехнологичного терминала электронной очереди, оснащенного принтером для печати чеков, удобным сенсорным экраном и системным блоком. В набор необходимого оборудования вошло также общее табло системы, табло и пульты операторов, система звукового оповещения.

Технический персонал и операторы обучены взаимодействию с системой, и оформлено гарантийное и техническое обслуживание.

Ожидаемым результатом от внедрения системы электронной очереди МАКСИМА явилось значительное упорядочение обслуживания клиентов, упразднение хаотичных очередей наряду с оптимизацией рабочего ритма в связи с возможностями гибкого управления клиентопотоком.


Возврат к списку