Отделение «Китай-город 2» ОАО «Промсвязьбанк» г. Москва перешло на автоматизированный алгоритм обслуживания клиентов
05.04.2012
Квалифицированные мастера нашего предприятия оперативно и в срок выполнили ряд предварительно согласованных с заказчиком мероприятий, включающих монтаж оборудования электронной очереди в банке, установку и наладку программных модулей, а также тестирование системы.
Электронная очередь МАКСИМА обладает многочисленными преимуществами: гибкостью, функциональностью, надежностью, простотой в пользовании. Кроме того, система обеспечивает возможность разграничения прав доступа и настройку ролей в зависимости от выполняемых обязанностей, а также быстро интегрируется с любыми информационными системами. Настройка стандартных компонентов и функций проводится быстро и с учетом тех или иных потребностей компании.
Все это позволило в сжатые сроки и на самом высоком уровне внедрить в отделении «Китай-город 2» ОАО «Промсвязьбанк» систему, полностью адаптированную под особенности и текущие приоритеты банка.
Установленная электронная система управления очередью МАКСИМА призвана решить целый спектр задач, начиная с повышения качества обслуживания посетителей, заканчивая оптимизацией рабочего времени.
Квалифицированные мастера нашего предприятия оперативно и в срок выполнили ряд предварительно согласованных с заказчиком мероприятий, включающих монтаж оборудования электронной очереди в банке, установку и наладку программных модулей, а также тестирование системы.
Электронная очередь МАКСИМА обладает многочисленными преимуществами: гибкостью, функциональностью, надежностью, простотой в пользовании. Кроме того, система обеспечивает возможность разграничения прав доступа и настройку ролей в зависимости от выполняемых обязанностей, а также быстро интегрируется с любыми информационными системами. Настройка стандартных компонентов и функций проводится быстро и с учетом тех или иных потребностей компании.
Все это позволило в сжатые сроки и на самом высоком уровне внедрить в отделении «Китай-город 2» ОАО «Промсвязьбанк» систему, полностью адаптированную под особенности и текущие приоритеты банка.
Установленная электронная система управления очередью МАКСИМА призвана решить целый спектр задач, начиная с повышения качества обслуживания посетителей, заканчивая оптимизацией рабочего времени.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.