Установка электронной очереди МАКСИМА в дополнительном офисе «Воскресенский» ОАО «Промсвязьбанк» в Московской области

11.05.2012 Специалисты нашей компании установили систему электронной очереди в офисе «Воскресенский» с учетом всех требований заказчика, оговоренных в техническом задании.

В состав необходимых мероприятий по внедрению вошел монтаж оборудования, наладка программных модулей, обучение персонала работе с устройством и тестирование системы. Цена на электронную очередь была определена исходя из набора необходимого оборудования и функциональных возможностей системы.

Результатом установки электронной системы управления очередью в офисе «Воскресенский» стало упрощение ожидания вызова, повышение конфиденциальности обслуживания, оптимизация рабочего графика и эффективное распределение обязанностей среди операторов.

При необходимости система легко поддается настройке исходя из текущих требований офиса. Например, изменение параметров модулей для рабочих мест операторов позволяет установить права доступа к работе с электронной очередью (блокирование или разрешение ручного вызова и пр.).


Возврат к списку