Многофункциональный центр г. Лыткарино повысил стандарты корпоративного обслуживания

21.12.2012
Установка электронной очереди актуальна для множества современных государственных учреждений, среди которых следует особенно отметить многофункциональные центры предоставления государственных услуг.

Специфика многофункциональных центров подразумевает оказание клиентам обширного пакета важнейших государственных и муниципальных услуг. Это обеспечивает стабильный клиентопоток, требующий четкой регламентации обслуживания.

Для этих целей в МФЦ г. Лыткарино внедрена система электронной очереди, адаптированная под текущие потребности учреждения. С целью регистрации посетителей в очереди установлен сенсорный терминал электронной очереди, оснащенный термопринтером, а для отслеживания очередности вызова используется главное информационное табло.

Текущее управление потоком посетителей (перенаправление в другое окно, отложенный вызов и пр.) возможно при помощи физических или виртуальных пультов операторов. Для контроля и совершенствования работы с системой служат различные программные модули: он-лайн мониторинг, конструктор отчетов для сбора статистических данных.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку