Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 12 по Иркутской области вошла в число предприятий, использующих систему электронной очереди МАКСИМА
10.12.2012
Внедрить новые стандарты качества обслуживания в указанной налоговой инспекции помогло автоматизированное высокотехнологичное решение, использованное в качестве замены электронной очереди Meta-Q.
С момента установки электронной очереди в офисе налоговой инспекции изменился порядок обслуживания посетителей, начиная с их входа в здание, заканчивая очередностью предоставления услуг.
Электронная система управления очередью выполняет функции регистрации и автоматического распределения посетителей в зависимости от типа услуг по заданному алгоритму. Гибкость функциональных возможностей позволяет без труда настроить систему под специфику текущих задач офиса.
Компоненты системы включают стандартный набор оборудования, необходимый для надлежащей работы МАКСИМА. Сюда входит терминал, оснащенный принтером для печати талонов с регистрационным номером, специальное табло, отображающее текущие номера вызовов, а также прочая аппаратура, служащая для управления системой.
При покупке системы возможен выбор технических вариаций аппаратно-программного комплекса, исходя их приоритетных задач предприятия и пожеланий заказчика.
Внедрить новые стандарты качества обслуживания в указанной налоговой инспекции помогло автоматизированное высокотехнологичное решение, использованное в качестве замены электронной очереди Meta-Q.
С момента установки электронной очереди в офисе налоговой инспекции изменился порядок обслуживания посетителей, начиная с их входа в здание, заканчивая очередностью предоставления услуг.
Электронная система управления очередью выполняет функции регистрации и автоматического распределения посетителей в зависимости от типа услуг по заданному алгоритму. Гибкость функциональных возможностей позволяет без труда настроить систему под специфику текущих задач офиса.
Компоненты системы включают стандартный набор оборудования, необходимый для надлежащей работы МАКСИМА. Сюда входит терминал, оснащенный принтером для печати талонов с регистрационным номером, специальное табло, отображающее текущие номера вызовов, а также прочая аппаратура, служащая для управления системой.
При покупке системы возможен выбор технических вариаций аппаратно-программного комплекса, исходя их приоритетных задач предприятия и пожеланий заказчика.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.