В Многофункциональном центре оказания государственных услуг г. Пыть-Яха ХМАО - Югра установлена электронная очередь

24.12.2012
Внедрение системы электронной очереди в данном МФЦ выполнено специалистами нашего партнера – ИП Балуева – точно в срок и согласно утвержденному заказчиком техническому заданию.

В состав работ вошла не только поставка оборудования, но и обязательные пуско-наладочные мероприятия, обучение персонала, технических специалистов. Предусмотрено гарантийное обслуживание МАКСИМА, что означает оперативное устранение неполадок квалифицированным персоналом, обеспечивающее надежность работы электронной очереди.

С момента запуска системы в работу порядок оказания услуг в МФЦ значительно изменился. Для того чтобы получить услугу, посетителю необходимо зарегистрироваться и получить талон – сделать это можно через терминал электронной очереди (возможна запись клиентов через администратора зала, резервирование времени посещения через Интернет).

Ожидание вызова происходит в спокойной обстановке. На главном табло системы, установленном в центре зала или в другом удобном для обзора месте, отображается номер талона и соответствующее окно, куда посетитель может пройти, чтобы воспользоваться нужной ему услугой.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку