Многофункциональный центр оказания государственных услуг г. Иркутска повысил уровень обслуживания посетителей

09.01.2013
Электронная очередь – современное решение, ставшее логичным атрибутом многофункциональных центров, которые призваны повышать качество и доступность государственных и муниципальных услуг для граждан.

Открытие многофункциональных центров на территории России ведется с 2007 года. И сегодня практически все подобные учреждения, в силу многогранности оказываемых услуг и значительного объема клиентопотока, нуждаются в автоматизированном механизме обслуживания посетителей.  Таковым для МФЦ г. Иркутска явилась система электронной очереди МАКСИМА.

Благодаря гибкому функционалу системы, наряду с высокотехнологичным аппаратным комплексом, возможно создание удобных алгоритмов работы с посетителями. Но не только. Грамотно настроенная электронная очередь способна оптимизировать штат, систематизировать время труда и отдыха работников, упорядочить рабочий режим, повысить пропускную способность офиса.

Стоимость электронной очереди рассчитывается исходя из набора программного обеспечения и оборудования, выбранного для решения конкретных задач предприятия.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку