В Многофункциональном центре оказания государственных услуг г. Элиста Республики Калмыкия действует система электронной очереди МАКСИМА

27.12.2012
Ставшая необходимым звеном обслуживания в структуре многофункциональных центров, электронная очередь МАКСИМА была успешно внедрена на территории МФЦ г. Элиста специалистами нашей компании.

Система отличается множеством преимуществ, актуальных как раз для такого типа учреждений, как многофункциональный центр. Будучи образцом прозрачности и доступности государственных и муниципальных услуг, МФЦ нуждается в самых современных решениях, каковым по праву считается система электронной очереди МАКСИМА.

Для того чтобы получить полностью адаптированную под нужды предприятия систему, составляется техническое задание, электронная очередь устанавливается в точном соответствии с указанным документом.

С помощью электронной очереди МФЦ решают ряд самых злободневных для себя задач: упраздняют хаотичные очереди, упорядочивают клиентопоток, повышают качество обслуживания. Система непрерывно совершенствуется с учетом пожеланий заказчиков и изменений в стандартах обслуживания.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку

Возврат к списку