Внедрение электронной очереди в ИФНС России по г. Петропавловску-Камчатскому

29.12.2012 Система МАКСИМА выбрана в качестве современного инструмента для управления клиентопотоком и повышения качества обслуживания посетителей в ИФНС по Петропавловскому-Камчатскому.

Стремление соответствовать высоким стандартам обслуживания клиентов предопределяет потребность множества коммерческих, государственных и муниципальных предприятий в таких высокотехнологичных решениях, как МАКСИМА.

При этом необходимость в установке электронной очереди в налоговых инспекциях очевидна. Значительная доля ИФНС по различным регионам уже оснащена системой электронной очереди.

Важно подчеркнуть, что решение способно максимально полно охватить спектр проблемных задач в конкретном учреждении. Например, упорядочить клиентопоток, упразднить хаотичные очереди и в том числе оптимизировать штатную численность.

Электронная очередь воспринимается посетителями адекватно и весьма положительно. Она позволяет им чувствовать себя в очереди более спокойно и уверенно, ведь человек точно знает, что он получит услугу, за которой пришел.


Возврат к списку