Внедрение электронной очереди в ИФНС России по г. Петропавловску-Камчатскому

29.12.2012
Система МАКСИМА выбрана в качестве современного инструмента для управления клиентопотоком и повышения качества обслуживания посетителей в ИФНС по Петропавловскому-Камчатскому.

Стремление соответствовать высоким стандартам обслуживания клиентов предопределяет потребность множества коммерческих, государственных и муниципальных предприятий в таких высокотехнологичных решениях, как МАКСИМА.

При этом необходимость в установке электронной очереди в налоговых инспекциях очевидна. Значительная доля ИФНС по различным регионам уже оснащена системой электронной очереди.

Важно подчеркнуть, что решение способно максимально полно охватить спектр проблемных задач в конкретном учреждении. Например, упорядочить клиентопоток, упразднить хаотичные очереди и в том числе оптимизировать штатную численность.

Электронная очередь воспринимается посетителями адекватно и весьма положительно. Она позволяет им чувствовать себя в очереди более спокойно и уверенно, ведь человек точно знает, что он получит услугу, за которой пришел.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку