Офис продаж страховой компании РЕСО-Гарантия в Екатеринбурге оснащен системой электронной очереди
16.04.2013
С целью определения задач РЕСО-Гарантия в Екатеринбурге, которые будет решать МАКСИМА, составлено техническое задание, электронная очередь установлена специалистами нашей компании с учетом всех указанных в ТЗ нюансов.
В набор составляющих программно-аппаратного решения вошел сенсорный терминал электронной очереди для постановки клиента в очередь, главное табло, оповещающее о текущих вызовах, пульты операторов для управления системой вручную и индивидуальные табло операторов, дублирующие номера обслуживаемых в данный момент посетителей.
В качестве альтернативы сенсорному терминалу используется программный модуль «Пульт регистрации», устанавливаемый на компьютер администратора. То есть, чтобы зарегистрироваться в системе и получить талон, посетитель обращается к специалисту в зале. Такой способ постановки в очередь используют предприятия с более сложным и разветвленным меню услуг.
Предусмотрены варианты решений для пультов операторов. Они могут быть либо физическими (аппаратными), либо виртуальными (программными). Выбор возможен также в части набора программного функционала для конкретной системы МАКСИМА.
С целью определения задач РЕСО-Гарантия в Екатеринбурге, которые будет решать МАКСИМА, составлено техническое задание, электронная очередь установлена специалистами нашей компании с учетом всех указанных в ТЗ нюансов.
В набор составляющих программно-аппаратного решения вошел сенсорный терминал электронной очереди для постановки клиента в очередь, главное табло, оповещающее о текущих вызовах, пульты операторов для управления системой вручную и индивидуальные табло операторов, дублирующие номера обслуживаемых в данный момент посетителей.
В качестве альтернативы сенсорному терминалу используется программный модуль «Пульт регистрации», устанавливаемый на компьютер администратора. То есть, чтобы зарегистрироваться в системе и получить талон, посетитель обращается к специалисту в зале. Такой способ постановки в очередь используют предприятия с более сложным и разветвленным меню услуг.
Предусмотрены варианты решений для пультов операторов. Они могут быть либо физическими (аппаратными), либо виртуальными (программными). Выбор возможен также в части набора программного функционала для конкретной системы МАКСИМА.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.