В офисе продаж агентства «Вэртас» в Ухте произведена замена системы Meta-Q на систему электронной очереди МАКСИМА
27.05.2013
Силами заказчика выполнена установка электронной системы управления очередью МАКСИМА в офисе продаж агентства «Вэртас» взамен системы Meta-Q. Специалисты технической поддержки нашей компании оказали всестороннюю помощь заказчику при настройке и пуско-наладке системы.
В процессе внедрения системы были разработаны и применены стандарты и регламенты обслуживания посетителей, способствующие повышению уровня обслуживания клиентов и увеличению пропускной способности отделения.
Однако для стабильного и эффективного развития работы офиса необходим контроль и управление электронной очередью. Для этих целей программа электронной очереди предусматривает онлайн мониторинг в системе.
Модуль «Онлайн мониторинг» дает руководителю возможность быть всегда в курсе происходящего в офисе и отражает фактическую загруженность отделения в режиме реального времени. Так, система показывает размер очереди, сколько посетителей обслужено, сколько ожидает уже более 20 минут, сколько посетителей зарегистрировано по услуге и другие данные.
Указанный модуль позволяет также получить графическое отображение динамики клиентопотока за день, на основе которого строятся впоследствии более эффективные алгоритмы работы с посетителями.
Силами заказчика выполнена установка электронной системы управления очередью МАКСИМА в офисе продаж агентства «Вэртас» взамен системы Meta-Q. Специалисты технической поддержки нашей компании оказали всестороннюю помощь заказчику при настройке и пуско-наладке системы.
В процессе внедрения системы были разработаны и применены стандарты и регламенты обслуживания посетителей, способствующие повышению уровня обслуживания клиентов и увеличению пропускной способности отделения.
Однако для стабильного и эффективного развития работы офиса необходим контроль и управление электронной очередью. Для этих целей программа электронной очереди предусматривает онлайн мониторинг в системе.
Модуль «Онлайн мониторинг» дает руководителю возможность быть всегда в курсе происходящего в офисе и отражает фактическую загруженность отделения в режиме реального времени. Так, система показывает размер очереди, сколько посетителей обслужено, сколько ожидает уже более 20 минут, сколько посетителей зарегистрировано по услуге и другие данные.
Указанный модуль позволяет также получить графическое отображение динамики клиентопотока за день, на основе которого строятся впоследствии более эффективные алгоритмы работы с посетителями.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.