В ЗАГСе г. Находка выполнена установка электронной очереди МАКСИМА
21.06.2013
Специалистами нашего партнера в г. Находка – компании «ДилЛайн» выполнено внедрение системы электронной очереди МАКСИМА с учетом приоритетных задач заказчика и согласованного технического задания.
Электронная система управления очередью обеспечивает эффективную автоматизацию существующих на предприятии бизнес-процессов обслуживания. Решение обладает обширными возможностями сбора, обработки, многолетнего хранения статистической информации и онлайн мониторинга работы офиса.
Электронная очередь МАКСИМА интегрируется с информационными системами (call-центрами), поддерживает возможность использования пластиковых карт, обеспечивает соблюдение требований закона о защите персональных данных.
Решение подлежит постоянному обновлению. На регулярной основе старые версии заменяются более усовершенствованными, при этом обеспечивается полная преемственность с прошлыми релизами программ.
Предусмотрено гарантийное обслуживание системы и обязательное обучение пользователей. Настройка функционала не вызывает затруднений, а пользование системой интуитивно просто для всех категорий посетителей.
Специалистами нашего партнера в г. Находка – компании «ДилЛайн» выполнено внедрение системы электронной очереди МАКСИМА с учетом приоритетных задач заказчика и согласованного технического задания.
Электронная система управления очередью обеспечивает эффективную автоматизацию существующих на предприятии бизнес-процессов обслуживания. Решение обладает обширными возможностями сбора, обработки, многолетнего хранения статистической информации и онлайн мониторинга работы офиса.
Электронная очередь МАКСИМА интегрируется с информационными системами (call-центрами), поддерживает возможность использования пластиковых карт, обеспечивает соблюдение требований закона о защите персональных данных.
Решение подлежит постоянному обновлению. На регулярной основе старые версии заменяются более усовершенствованными, при этом обеспечивается полная преемственность с прошлыми релизами программ.
Предусмотрено гарантийное обслуживание системы и обязательное обучение пользователей. Настройка функционала не вызывает затруднений, а пользование системой интуитивно просто для всех категорий посетителей.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.