В оперативном офисе обслуживания клиентов «На Нестерова» ОАО «Промсвязьбанк» в Нижнем Новгороде установлена электронная очередь МАКСИМА

10.07.2013
Решение внедрено сертифицированными специалистами нашей компании в данном офисе согласно пожеланиям заказчика и техническому заданию.

Стоимость электронной очереди
адекватна тому набору программно-аппаратных средств, которые необходимы для решения текущих задач оперативного офиса. В состав системы вошли такие компоненты, как информационное табло электронной очереди, терминал, пульты для рабочих мест операторов и индивидуальные табло для окон обслуживающего персонала.

Система интуитивно понятна практически всем посетителям и не вызывает трудностей при регистрации и ожидании вызова. Так, для информирования клиентов о вызове используется не только информация, отображаемая на экране, но и голосовое и звуковое оповещение. При этом возможны варианты настройки – гонг, голосовое сообщение или гонг + голосовое сообщение.

Такой способ сообщения о вызове сокращает время ориентации посетителя в зале ожидания и ускоряет процесс оказания услуг.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку