В оперативном офисе обслуживания клиентов «На Нестерова» ОАО «Промсвязьбанк» в Нижнем Новгороде установлена электронная очередь МАКСИМА

10.07.2013 Решение внедрено сертифицированными специалистами нашей компании в данном офисе согласно пожеланиям заказчика и техническому заданию.

Стоимость электронной очереди
адекватна тому набору программно-аппаратных средств, которые необходимы для решения текущих задач оперативного офиса. В состав системы вошли такие компоненты, как информационное табло электронной очереди, терминал, пульты для рабочих мест операторов и индивидуальные табло для окон обслуживающего персонала.

Система интуитивно понятна практически всем посетителям и не вызывает трудностей при регистрации и ожидании вызова. Так, для информирования клиентов о вызове используется не только информация, отображаемая на экране, но и голосовое и звуковое оповещение. При этом возможны варианты настройки – гонг, голосовое сообщение или гонг + голосовое сообщение.

Такой способ сообщения о вызове сокращает время ориентации посетителя в зале ожидания и ускоряет процесс оказания услуг.


Возврат к списку