В оперативном офисе обслуживания клиентов «Ижевский» ОАО «Промсвязьбанк» в Ижевске произведено внедрение системы электронной очереди
01.07.2013
Оборудование и программа электронной очереди выбрана в соответствии со спецификой данного отделения и пожеланиями заказчика. Работы по внедрению МАКСИМА выполнены силами нашей компании в срок.
Гибкость и многофункциональность решения МАКСИМА открывает для кредитных учреждений все самые последние возможности по адаптации системы под нужды офиса.
Помимо несложных настроек программных модулей, которые задаются на начальном этапе установки, электронная очередь предполагает управление клиентопотоком в течение всего рабочего дня.
Это позволяет избежать скопления очередей в одно окно, грамотно планировать и распределять нагрузку на операторов, оперативно решать нестандартные задачи с обслуживанием.
Например, оператор может направить посетителя, выбравшего не тот талон электронной очереди, к другому оператору при помощи специального программного или аппаратного пульта. Возможно также отложить обслуживание, когда необходимо заняться другой работой.
Оператор может настроить автоматическое время вызова посетителя и периоды паузы между обслуживанием клиентов.
Оборудование и программа электронной очереди выбрана в соответствии со спецификой данного отделения и пожеланиями заказчика. Работы по внедрению МАКСИМА выполнены силами нашей компании в срок.
Гибкость и многофункциональность решения МАКСИМА открывает для кредитных учреждений все самые последние возможности по адаптации системы под нужды офиса.
Помимо несложных настроек программных модулей, которые задаются на начальном этапе установки, электронная очередь предполагает управление клиентопотоком в течение всего рабочего дня.
Это позволяет избежать скопления очередей в одно окно, грамотно планировать и распределять нагрузку на операторов, оперативно решать нестандартные задачи с обслуживанием.
Например, оператор может направить посетителя, выбравшего не тот талон электронной очереди, к другому оператору при помощи специального программного или аппаратного пульта. Возможно также отложить обслуживание, когда необходимо заняться другой работой.
Оператор может настроить автоматическое время вызова посетителя и периоды паузы между обслуживанием клиентов.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.