Второй оперативный офис обслуживания клиентов «Ковровский» ОАО «Промсвязьбанк» в Коврове повысил качество работы с посетителями
01.08.2013
МАКСИМА – автоматизированная система обслуживания посетителей – установлена в данном отделении квалифицированным персоналом нашей компании.
В состав компонентов вошли терминал электронной очереди, служащий для регистрации клиента в системе, основное информационное табло – располагается в видимом для обзора месте и предназначено для оперативного и понятного информирования людей об очередности вызова.
Неотъемлемым элементом МАКСИМА выступают также пульты рабочих мест операторов и индивидуальные табло, располагающиеся, как правило, над окном обслуживания оператора.
Каждый посетитель при входе выбирает услугу в меню терминала, после чего получает талон электронной очереди – на нем указан номер в очереди, приблизительное время ожидания, и количество человек, которым необходима та же услуга.
Вызов клиентов происходит по заданному алгоритму. При необходимости оператор управляет клиентопотоком при помощи пульта – перенаправляет человека в другое окно, ставит обслуживание на паузу, откладывает вызов и пр.
МАКСИМА – автоматизированная система обслуживания посетителей – установлена в данном отделении квалифицированным персоналом нашей компании.
В состав компонентов вошли терминал электронной очереди, служащий для регистрации клиента в системе, основное информационное табло – располагается в видимом для обзора месте и предназначено для оперативного и понятного информирования людей об очередности вызова.
Неотъемлемым элементом МАКСИМА выступают также пульты рабочих мест операторов и индивидуальные табло, располагающиеся, как правило, над окном обслуживания оператора.
Каждый посетитель при входе выбирает услугу в меню терминала, после чего получает талон электронной очереди – на нем указан номер в очереди, приблизительное время ожидания, и количество человек, которым необходима та же услуга.
Вызов клиентов происходит по заданному алгоритму. При необходимости оператор управляет клиентопотоком при помощи пульта – перенаправляет человека в другое окно, ставит обслуживание на паузу, откладывает вызов и пр.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.