В офисе обслуживания ОАО «АльфаСтрахование» в Екатеринбурге изменился порядок оказания услуг посетителям

01.10.2013 Работы по установке МАКСИМА в данном офисе были проведены нашим квалифицированным персоналом в соответствии с пожеланиями заказчика и согласно технической документации.

Возможности системы задаются программой электронной очереди, которая может содержать тот или иной набор параметров для настройки алгоритмов.

Так, текущее управление клиентопотоком в системе осуществляется при помощи либо программного, либо аппаратного пульта оператора (вызов вне очереди, откладывание обслуживания и пр.). Их отличие заключается в наборе функциональных возможностей.

Также электронная система управления очередью предполагает настройку предварительной записи: это регистрация клиентов через Интернет или по телефону. Расширенные возможности системы делают взаимодействие с ней максимально удобным. Клиент может выбрать дату и время следующего визита на месте или записаться на прием дистанционно.

Таким образом, МАКСИМА обладает всем необходимым функционалом для решения множества бизнес задач компаний, одна из которых повышение качества обслуживания посетителей.


Возврат к списку