Оперативный офис обслуживания клиентов «Хакасский» ОАО «Промсвязьбанк» в Абакане оптимизировал клиентопоток и исключил возникновение хаотичных очередей

12.08.2013
Эта задача достигнута благодаря электронной системе управления очередью МАКСИМА, которая установлена нашими специалистами в данном офисе согласно ТЗ.

В техническом задании указываются пожелания клиента относительно оборудования, функционала, сроков внедрения и другие моменты. Установленная система подлежит гарантийному обслуживанию с момента запуска – в течение 24 месяцев.

По окончании данного периода возможно заключение соглашения о постгарантийном сервисном обслуживании клиентов, в котором прописываются время реагирования на запрос, число выездов на обслуживание и другие условия.

Своевременная техническая поддержка системы исключает перебои в обслуживании и возвращение к состоянию «хаоса» в очереди в связи с выходом решения из строя.

Цена электронной очереди доступна и оправдана, поскольку решение играет большую роль в оптимизации бизнес-процессов кредитного учреждения. Однако нельзя забывать, что для этого функциональные возможности МАКСИМА должны быть грамотным образом настроены.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку