Оперативный офис обслуживания клиентов «Хакасский» ОАО «Промсвязьбанк» в Абакане оптимизировал клиентопоток и исключил возникновение хаотичных очередей

12.08.2013 Эта задача достигнута благодаря электронной системе управления очередью МАКСИМА, которая установлена нашими специалистами в данном офисе согласно ТЗ.

В техническом задании указываются пожелания клиента относительно оборудования, функционала, сроков внедрения и другие моменты. Установленная система подлежит гарантийному обслуживанию с момента запуска – в течение 24 месяцев.

По окончании данного периода возможно заключение соглашения о постгарантийном сервисном обслуживании клиентов, в котором прописываются время реагирования на запрос, число выездов на обслуживание и другие условия.

Своевременная техническая поддержка системы исключает перебои в обслуживании и возвращение к состоянию «хаоса» в очереди в связи с выходом решения из строя.

Цена электронной очереди доступна и оправдана, поскольку решение играет большую роль в оптимизации бизнес-процессов кредитного учреждения. Однако нельзя забывать, что для этого функциональные возможности МАКСИМА должны быть грамотным образом настроены.


Возврат к списку