Второй оперативный офис обслуживания клиентов «Муромский» ОАО «Промсвязьбанк» в Муроме перешел на новый уровень оказания услуг клиентам
27.08.2013
Главное средство достижения указанной цели – установка современного высокотехнологичного решения МАКСИМА. Работы выполнены нашими инженерами в данном офисе согласно бизнес-задачам отделения.
Гибкие возможности электронной системы управления очередью МАКСИМА позволяют настраивать работу офиса таким образом, чтобы оптимизировать ее сразу по нескольким показателям. Это управление клиентопотоком, настройка режима труда и отдыха персонала, увеличение пропускной способности офиса и пр.
Так, система электронной очереди, купить которую по выгодной стоимости предлагает наша компания, содержит удобные программные модули. Например, модуль статистики электронной очереди позволяет отследить эффективность работы системы в разрезе дней месяцев или другого периода и в виде отчета ознакомиться с представленными данными.
В конструкторе отчетов системы содержится 7 видов отчетов, в рамках которых можно выбрать информацию по более чем 60 показателям. Отчет по посетителям, талонам, ролям, операторам, услугам, рабочим местам и другим. Таким образом, анализировать и улучшать работу офиса при помощи МАКСИМА удобно и легко.
Главное средство достижения указанной цели – установка современного высокотехнологичного решения МАКСИМА. Работы выполнены нашими инженерами в данном офисе согласно бизнес-задачам отделения.
Гибкие возможности электронной системы управления очередью МАКСИМА позволяют настраивать работу офиса таким образом, чтобы оптимизировать ее сразу по нескольким показателям. Это управление клиентопотоком, настройка режима труда и отдыха персонала, увеличение пропускной способности офиса и пр.
Так, система электронной очереди, купить которую по выгодной стоимости предлагает наша компания, содержит удобные программные модули. Например, модуль статистики электронной очереди позволяет отследить эффективность работы системы в разрезе дней месяцев или другого периода и в виде отчета ознакомиться с представленными данными.
В конструкторе отчетов системы содержится 7 видов отчетов, в рамках которых можно выбрать информацию по более чем 60 показателям. Отчет по посетителям, талонам, ролям, операторам, услугам, рабочим местам и другим. Таким образом, анализировать и улучшать работу офиса при помощи МАКСИМА удобно и легко.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.