Во втором оперативном офисе обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в г. Гусь-Хрустальный «Гусь-Хрустальный» действует электронная система обслуживания посетителей

08.10.2013 В соответствии с составленным техническим заданием, квалифицированными специалистами нашего предприятия установлен необходимый программно-аппаратный набор системы МАКСИМА.

Данный банк принял решение купить систему электронной очереди не только в целях повышения качества сервиса, но и для приведения качества услуг в соответствие современным корпоративным стандартам.

Благодаря возможности выбрать более доступное по цене оборудование можно подобрать оптимальную стоимость электронной очереди с достаточно широким функционалом.

Между тем, обычно в роли основных компонентов системы выступает терминал электронной очереди – на нем размещено меню со списком оказываемых отделением услуг и встроен термопринтер для печати талонов, главное табло системы – отображает очередность вызовов, пульты операторов – для управления клиентопотоком при необходимости.

Кроме того, часто в банке требуются индивидуальные табло операторов, размещаемые над окнами обслуживания. Таким образом, МАКСИМА очень мобильна и позволяет подбирать решение под конкретные задачи.


Возврат к списку