Во втором оперативном офисе обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в Калининграде «Калининградский» внедрена система электронной очереди
10.09.2013
В целях создания современной автоматизированной системы управления качеством обслуживания в данном офисе принято решение внедрить электронную очередь МАКСИМА.
Электронная очередь, обладая широким функционалом, легко адаптируется под нужды отделения. Для этого в программе предусмотрена настройка модулей, после чего не требуется перезагрузка системы.
В течение 24 месяцев с момента внедрения МАКСИМА находится на гарантийном обслуживании. При неполадках в программе или оборудовании – табло электронной очереди, терминале – специалисты оперативно выезжают на объект, диагностируют проблему и выполняют ремонт.
По окончании гарантийного срока заказчик может заключить договор о послегарантийном обслуживании. В соглашении прописываются устраивающие обе стороны условия: о времени реагирования и пр.
Система электронной очереди, купить которую решают сегодня многие современные кредитные учреждения, является надежным инструментом повышения качества обслуживания.
В целях создания современной автоматизированной системы управления качеством обслуживания в данном офисе принято решение внедрить электронную очередь МАКСИМА.
Электронная очередь, обладая широким функционалом, легко адаптируется под нужды отделения. Для этого в программе предусмотрена настройка модулей, после чего не требуется перезагрузка системы.
В течение 24 месяцев с момента внедрения МАКСИМА находится на гарантийном обслуживании. При неполадках в программе или оборудовании – табло электронной очереди, терминале – специалисты оперативно выезжают на объект, диагностируют проблему и выполняют ремонт.
По окончании гарантийного срока заказчик может заключить договор о послегарантийном обслуживании. В соглашении прописываются устраивающие обе стороны условия: о времени реагирования и пр.
Система электронной очереди, купить которую решают сегодня многие современные кредитные учреждения, является надежным инструментом повышения качества обслуживания.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.