Оперативный офис обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в г. Старый Оскол «Старооскольский» повысил уровень оказания услуг

02.10.2013 Электронная система управления очередью МАКСИМА выступает сегодня в роли главного автоматизированного компонента, способствующего повышению качества обслуживания в отделениях многих банков. В частности, в таком крупном банке, как Промсвязьбанк.

Купить систему электронной очереди и установить ее  в рамках отделения – решение всегда взвешенное и оправданное. Поскольку на практике подтверждена эффективность МАКСИМА как в части повышения качества оказания услуг, так и в части увеличения пропускной способности офиса. А это основные бизнес-задачи кредитных учреждений.

Гибкость и широта функционала электронной очереди позволяет настраивать точные алгоритмы работы системы. А также менять настройки без перезагрузки. Оценивать ход и результаты МАКСИМА можно при помощи модуля статистики. В нем предусмотрены специальные удобные разновидности отчетов по нескольким показателям, которые можно получить за любой период времени.

Таким образом, МАКСИМА – чрезвычайно эффективный инструмент, призванный решить главные задачи банковских отделений.


Возврат к списку