Оперативный офис обслуживания клиентов ОАО «Промсвязьбанк» в г. Старый Оскол «Старооскольский» повысил уровень оказания услуг

02.10.2013
Электронная система управления очередью МАКСИМА выступает сегодня в роли главного автоматизированного компонента, способствующего повышению качества обслуживания в отделениях многих банков. В частности, в таком крупном банке, как Промсвязьбанк.

Купить систему электронной очереди и установить ее  в рамках отделения – решение всегда взвешенное и оправданное. Поскольку на практике подтверждена эффективность МАКСИМА как в части повышения качества оказания услуг, так и в части увеличения пропускной способности офиса. А это основные бизнес-задачи кредитных учреждений.

Гибкость и широта функционала электронной очереди позволяет настраивать точные алгоритмы работы системы. А также менять настройки без перезагрузки. Оценивать ход и результаты МАКСИМА можно при помощи модуля статистики. В нем предусмотрены специальные удобные разновидности отчетов по нескольким показателям, которые можно получить за любой период времени.

Таким образом, МАКСИМА – чрезвычайно эффективный инструмент, призванный решить главные задачи банковских отделений.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку