В единой приемной ГУП «Мосгоргеотрест» установлена электронная очередь
25.11.2013
Работы по внедрению электронной системы управления очередью МАКСИМА в данном офисе были выполнены квалифицированными мастерами нашего предприятия согласно техническому заданию.
В соответствии с требованиями заказчика установлено оборудование, настроена программа электронной очереди, проведено обучение сотрудников, выданы инструкции по работе с системой.
Теперь, чтобы получить услугу, посетителю ГУП «Мосгоргеотрест» необходимо зарегистрироваться в системе МАКСИМА. Для этого можно использовать либо терминал электронной очереди, либо ПО «Пульт регистрации», установленное на персональном компьютере администратора.
В обоих случаях клиенту выдается талон с номером. Отслеживание процедуры вызовов происходит по главному информационному табло, где сообщение выводится также в формате гонга и голосового вызова.
Возле окон обслуживания возможна установка пультов голосования, что обеспечивает эффективную обратную связь с клиентами. Для анализа динамики клиентопотока и эффективности работы МАКСИМА предусмотрен модуль статистики и онлайн-мониторинга.
Работы по внедрению электронной системы управления очередью МАКСИМА в данном офисе были выполнены квалифицированными мастерами нашего предприятия согласно техническому заданию.
В соответствии с требованиями заказчика установлено оборудование, настроена программа электронной очереди, проведено обучение сотрудников, выданы инструкции по работе с системой.
Теперь, чтобы получить услугу, посетителю ГУП «Мосгоргеотрест» необходимо зарегистрироваться в системе МАКСИМА. Для этого можно использовать либо терминал электронной очереди, либо ПО «Пульт регистрации», установленное на персональном компьютере администратора.
В обоих случаях клиенту выдается талон с номером. Отслеживание процедуры вызовов происходит по главному информационному табло, где сообщение выводится также в формате гонга и голосового вызова.
Возле окон обслуживания возможна установка пультов голосования, что обеспечивает эффективную обратную связь с клиентами. Для анализа динамики клиентопотока и эффективности работы МАКСИМА предусмотрен модуль статистики и онлайн-мониторинга.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.