Многофункциональный центр г. Видное Московской области оснащен электронной очередью МАКСИМА

27.09.2013 Решение реализовано квалифицированным персоналом нашей компании в данном МФЦ согласно техническому заданию и точно в срок.

Систему электронной очереди купить предпочитают сегодня все многофункциональные центры, так как МАКСИМА отвечает ключевым потребностям учреждений, деятельность которых сосредоточена на оказании услуг потребителям.

Во-первых, система призвана повысить качество обслуживания – это достигается за счет упорядоченной системы регистрации и вызова посетителей, правильной настройки меню услуг и алгоритма вызовов.

Во-вторых, при грамотной настройке МАКСИМА оптимизирует работу офиса – упраздняет лишние должности и рабочие места, позволяет сотрудникам сосредоточиться на выполнении определенных задач, сводит к минимуму рабочие конфликты на почве неверно распределенных обязанностей.

В-третьих, электронная система управления очередью способствует формированию имиджа компании и лояльности потребителей. Вот почему сегодня МАКСИМА – символ соответствия компании самым высоким корпоративным стандартам.


Возврат к списку