ГКУ РК Центр занятости населения города Ухты повысил качество обслуживания

20.12.2013
Работы по установке системы электронной очереди МАКСИМА были выполнены квалифицированными работниками нашей компании в строго обозначенные сроки и согласно договору.

Основные плюсы, которые принесла электронная очередь после монтажа, заключаются не только в упразднении хаотичных очередей и повышении качества обслуживания. Упорядочилась непосредственно деятельность учреждения.

Теперь каждый оператор выполняет строго определенный набор услуг – это позволяют гибкие возможности МАКСИМА (выполнены настройки ролей рабочих мест). Кроме того, система предусматривает назначение, помимо основных, дополнительных ролей сотрудников. То есть, если одному оператору нужно отлучиться, его работу по оказанию услуг посетителям сможет взять на себя другой работник без ущерба для деятельности всего учреждения.

Таким образом, электронная система управления очередью открывает новые возможности для учреждений как в части повышения качества клиентского сервиса, так и в части оптимизации труда работников.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку