В Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шелопугино внедрена система электронной очереди МАКСИМА

19.12.2013 Наши специалисты выполнили работы по доставке, монтажу, тестированию системы, благодаря чему на сегодняшний момент МАКСИМА работает эффективно и без перебоев.

Посетитель, пришедший в офис МФЦ, первым делом обращается к сенсорному терминалу электронной очереди. Далее человек выбирает услугу и получает талон электронной очереди, содержащий все сведения о вызове: наименование услуги, номер в очереди, примерное время ожидания.

Период ожидания длится, как правило, не более 20-30 минут, в зависимости от загруженности специалистов многофункционального центра. Затем посредством главного табло и (или) голосовым способом система оповещает посетителя о том, что он вызван. При этом сообщается номер кабинета (окна).

Таким образом, благодаря грамотной настройке электронной системы управления очередью исключаются случаи скопления посетителей, недовольства в очереди. В зале наблюдается спокойная благоприятная атмосфера, способствующая более продуктивной работе персонала.


Возврат к списку