Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан Минтруда России обслуживает посетителей новым способом

06.02.2014
Вместо длинных и утомительных очередей в данном учреждении используется автоматический вызов посетителей посредством электронной системы управления очередью МАКСИМА. Решение установлено силами наших специалистов.

Цена на электронную очередь для разных задач и разных предприятий может варьироваться. Вот почему каждый заказчик получает при покупке исчерпывающую консультацию по вопросам выбора программно-аппаратных компонентов МАКСИМА.

Так, можно заказать установку одного или двух терминалов электронной очереди, если клиентопоток слишком высок. Либо обеспечить регистрацию посетителей через администратора зала, на компьютере которого есть модуль «Пульт регистрации». Этот вариант предпочтительнее, если меню услуг учреждения слишком сложное и разветвленное, и посетители постоянно испытывают затруднения с выбором услуги.

Система предусматривает выбор и другого оборудования, благодаря чему удается купить и внедрить электронную очередь МАКСИМА по наиболее оптимальной для заказчика цене.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку