Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Серпухов Московской области изменил качество обслуживания посетителей

10.02.2014
В роли ключевого решения, направленного на повышение качества сервиса в учреждении, была выбрана электронная очередь МАКСИМА. Установка произведена в срок нашими специалистами.

Для многофункциональных центров решение купить систему электронной очереди оправдывает себя буквально через несколько недель после внедрения. Как это можно отследить?

Во-первых, пропадают «живые» очереди, следовательно, сокращается число недовольных клиентов, ожидающих в утомительной обстановке по несколько часов.

Во-вторых, сокращается общее время ожидания за счет оптимизации рабочих обязанностей операторов.

В-третьих, система повышает конфиденциальность обслуживания посетителя.

В-четвертых, повышается работоспособность операторов, а следовательно, и качество оказываемых услуг.

В-пятых, качество обслуживания в учреждении выходит на качественно иной уровень, что соответствует самым высоким мировым корпоративным стандартам.

Это положительные сдвиги не могут не сказаться на общем положительном впечатлении людей о качестве обслуживания посетителей в МФЦ.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.