Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Серпухов Московской области изменил качество обслуживания посетителей

10.02.2014 В роли ключевого решения, направленного на повышение качества сервиса в учреждении, была выбрана электронная очередь МАКСИМА. Установка произведена в срок нашими специалистами.

Для многофункциональных центров решение купить систему электронной очереди оправдывает себя буквально через несколько недель после внедрения. Как это можно отследить?

Во-первых, пропадают «живые» очереди, следовательно, сокращается число недовольных клиентов, ожидающих в утомительной обстановке по несколько часов.

Во-вторых, сокращается общее время ожидания за счет оптимизации рабочих обязанностей операторов.

В-третьих, система повышает конфиденциальность обслуживания посетителя.

В-четвертых, повышается работоспособность операторов, а следовательно, и качество оказываемых услуг.

В-пятых, качество обслуживания в учреждении выходит на качественно иной уровень, что соответствует самым высоким мировым корпоративным стандартам.

Это положительные сдвиги не могут не сказаться на общем положительном впечатлении людей о качестве обслуживания посетителей в МФЦ.


Возврат к списку