ОАО «Банк Премьер Кредит», офис «На Тверской» в г. Москва, установил систему электронной очереди МАКСИМА

14.02.2014
На основании пожеланий заказчика и согласно техническому заданию, наши специалисты выполнили установку аппаратно-программных компонентов электронной очереди в данном офисе.

Стоимость электронной очереди определена исходя из выбранного оборудования и программного функционала. В настоящее время система работает без перебоев и в соответствии с заданным алгоритмом.

При необходимости электронную очередь МАКСИМА в любой момент можно адаптировать под меняющиеся условия кредитного бизнеса. Для этого в программе электронной очереди предусмотрены не только специальные модули, такие как статистика, онлайн мониторинг и пульт оценки качества обслуживания.

Программный функционал МАКСИМА постоянно обновляется, благодаря чему МАКСИМА всегда соответствует специфике кредитных организаций и эффективно решает поставленные задачи.

Повышение качества сервиса, увеличение пропускной способности офиса, оптимизация работы офиса – эти и многие другие положительные результаты демонстрирует МАКСИМА по итогам внедрения.


Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.