В дополнительном офисе № 1 ОАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Ханты-Мансийск появилась система электронной очереди МАКСИМА

19.02.2014 Внедрение системы в данном офисе выполнила команда наших специалистов точно в согласованные сроки и на основании условий технического задания.

Решение кредитных организаций купить систему электронной очереди связано не только со стремлением соответствовать высоким корпоративным стандартам обслуживания. Электронная система управления очередью открывает и другие возможности для развития банка.

Так, электронная система регистрации и вызова посетителей, которая предусмотрена в МАКСИМА, исключает скопление людей, сводит к минимуму конфликтные ситуации в зале ожидания, демонстрирует высокое качество клиентского обслуживания.

Это в свою очередь повышает доверие посетителей к банку, способствует привлечению новых и удержанию старых клиентов. Кроме того, система может служить и эффективным маркетинговым инструментом: на главном информационном табло электронной очереди могут демонстрироваться рекламные видеоролики, сообщения об акциях, новых продуктах банка и пр.


Возврат к списку