В дополнительном офисе № 2 ОАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Ханты-Мансийск работает электронная очередь МАКСИМА

21.02.2014 В процесс внедрения МАКСИМА в данном офисе вошли работы по монтажу, настройке программы электронной очереди, тестированию и запуску в работу.

Ханты-Мансийский банк предпочел выбрать универсальные решения, которые полностью соответствуют требованиям и специфике банков такого уровня.

Во-первых, это компоненты оборудования. На входе в офис располагается терминал электронной очереди, призванный регистрировать посетителей в очереди и выдавать им бумажные талоны с номерами.

В удобной для обзора зоне зала находится главное табло электронной очереди, отображающее ситуацию с вызовами в банке. Главное табло установлено таким образом, чтобы отследить номер очереди было легко всем посетителям. К тому же, для оповещения о вызовах задействованы голосовые и звуковые компоненты.

Во-вторых, это программное обеспечение. Так, наши специалисты установили в банке ключевые модули системы, позволяющие настраивать алгоритм электронной очереди и отслеживать эффективность ее работы.

Таким образом, электронная очередь МАКСИМА полностью соответствует требованиям заказчика и успешно выполняет возложенные на нее функции.


Возврат к списку