Операционный отдел обслуживания физических лиц ОАО «Ханты-Мансийский банк» в г. Нефтеюганск перешел на новый уровень обслуживания клиентов

25.02.2014
После того как были выбраны основные элементы системы, был заключен договор, составлено техническое задание, затем наши инженеры приступили к работам.

Поставка, монтаж, пуско-наладка – все мероприятия были выполнены согласно инструкции и точно в срок. Электронная система управления очередью успешно функционирует в данном офисе, в результате чего:
- исчезли хаотичные очереди,
- повысилось качество и конфиденциальность обслуживания,
- упорядочился режим труда и отдыха операторов.

Стоит также отметить, что электронная очередь – масштабируемое решение. Так, с появлением новых версий программы электронной очереди обновление МАКСИМА оперативно производится нашими специалистами.

Кроме того, в системе предусмотрены модули, помогающие проверить и повысить эффективность работы системы, - статистика электронной очереди и онлайн мониторинг. Оба модуля направлены на быстрый анализ причин и исправление неэффективных алгоритмов работы МАКСИМА.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку