Многофункциональный центр города Липецка оснащен системой электронной очереди МАКСИМА взамен Евроматик

27.02.2014
Наши специалисты произвели замену системы Евроматик в многофункциональном центре Липецка в соответствии с пожеланиями заказчика.

Благодаря высокому качеству исполнения МАКСИМА уже многие годы доказывает свою эффективность и надежность, в связи с чем к нам часто поступают просьбы заменить существующие системы на систему МАКСИМА.

Так, электронная система управления очередью МАКСИМА настолько гибкое решение, что она успешно интегрируется как в единичные офисы, так и в целую филиальную сеть. Функционал электронной очереди предусматривает централизованное управление процессами.

Настроить алгоритм работы МАКСИМА достаточно просто – при этом не требуется перезагрузка системы. Также существуют специальные пульты операторов, позволяющие корректировать обслуживание клиентопотока в наиболее напряженные часы рабочего дня. А это как раз актуально для многофункциональных центров.

В зале приема посетителей можно установить не одно, а два терминала электронной очереди, если клиентопоток слишком велик. Либо, наоборот, обеспечить регистрацию посетителей на компьютере администратора зала, если меню услуг слишком сложное и разветвленное.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку