В МИФНС России №8 по городу Калининграду установлена электронная очередь МАКСИМА
17.03.2014
Силами нашего партнера – компанией «Балтик-Стайл» – была выполнена инсталляция электронной системы управления очередью в МИФНС России № 8 по г. Калининграду.
Для подбора наиболее оптимального по стоимости решения наши специалисты провели предпроектное обследование объекта МИФНС и составили спецификацию. Выполнены такие мероприятия, как тщательный сбор информации о продуктах и услугах заказчика, выезд на объект, уточнение технического задания, его согласование.
Стоимость электронной очереди определена в индивидуальном порядке. Во внимание принята актуальность определенного оборудования для МФНС, а также возможность исключения некоторых единиц оборудования. Оптимизировать затраты заказчик может также за счет самостоятельной покупки аппаратной части и выборочного приобретения модулей ПО (купить их можно позднее, когда возникнет необходимость).
На сегодняшний день система МАКСИМА работает исправно, обеспечивая автоматизированное управление клиентопотоком на основе заданных алгоритмов. МАКСИМА изо дня в день работает на повышение качества оказываемых услуг, формирование клиентской лояльности и облегчение взаимодействия посетителей с персоналом МИФНС.
Силами нашего партнера – компанией «Балтик-Стайл» – была выполнена инсталляция электронной системы управления очередью в МИФНС России № 8 по г. Калининграду.
Для подбора наиболее оптимального по стоимости решения наши специалисты провели предпроектное обследование объекта МИФНС и составили спецификацию. Выполнены такие мероприятия, как тщательный сбор информации о продуктах и услугах заказчика, выезд на объект, уточнение технического задания, его согласование.
Стоимость электронной очереди определена в индивидуальном порядке. Во внимание принята актуальность определенного оборудования для МФНС, а также возможность исключения некоторых единиц оборудования. Оптимизировать затраты заказчик может также за счет самостоятельной покупки аппаратной части и выборочного приобретения модулей ПО (купить их можно позднее, когда возникнет необходимость).
На сегодняшний день система МАКСИМА работает исправно, обеспечивая автоматизированное управление клиентопотоком на основе заданных алгоритмов. МАКСИМА изо дня в день работает на повышение качества оказываемых услуг, формирование клиентской лояльности и облегчение взаимодействия посетителей с персоналом МИФНС.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.