Центр продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде установил систему электронной очереди

27.03.2014
Инженеры нашего партнера «Сонет-НН» выполнили монтаж системы электронной очереди в центре продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» в Нижнем Новгороде. Это второй по счету объект ОАО «Ростелеком», где силами «Сонет-НН» внедрена МАКСИМА.

Настроены основные параметры программы электронной очереди – меню, список рабочих мест и ролей операторов, время автоматического вызова и другие. Все настройки выполнены в соответствии с бизнес-спецификой центра продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».

В состав оборудования вошли такие компоненты, как терминал электронной очереди, монитор в центре зала – главное информационное табло, пульты управления для операторов. Для того чтобы записаться на обслуживание, клиент выбирает услугу при помощи терминала, после чего получает талон с указанием времени ожидания, номера талона.

Период ожидания проходит в спокойной обстановке – в зале, где посетитель по табло отслеживает движение очереди до момента вызова. Таким образом, МАКСИМА – простое, гибкое и функциональное решение, позволяющее в кратчайшее время повысить качество обслуживания клиентов.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку