Филиал «Коломнамежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» оснащен системой электронной очереди МАКСИМА

22.04.2014
Внедрение электронной системы управления очередью произведено силами наших опытных специалистов в соответствии с согласованным техническим заданием.

Решение МАКСИМА способно объединять несколько филиалов компании в единую сеть, позволяя управлять системой централизованно. Вместе с тем в каждом из офисов можно выполнить индивидуальные настройки параметров, что зависит от его специфики.

Кроме того, электронная очередь МАКСИМА открывает массу возможностей для отслеживания эффективности системы и оперативной корректировки настроек в каждом из офисов объединенной сети, в том числе в филиале «Коломнамежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз».

Например, статистика электронной очереди, данные которой представляются в удобных отчетах, служит для оценки работы системы по конкретным параметрам (динамика посетителей по дням, неделям или месяцам и пр.). Благодаря внимательному анализу полученных системой данных можно в короткие сроки улучшить работу МАКСИМА и повысить качество оказания услуг клиентам.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Элемент не найден!

Возврат к списку