Филиал «Коломнамежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» оснащен системой электронной очереди МАКСИМА

22.04.2014 Внедрение электронной системы управления очередью произведено силами наших опытных специалистов в соответствии с согласованным техническим заданием.

Решение МАКСИМА способно объединять несколько филиалов компании в единую сеть, позволяя управлять системой централизованно. Вместе с тем в каждом из офисов можно выполнить индивидуальные настройки параметров, что зависит от его специфики.

Кроме того, электронная очередь МАКСИМА открывает массу возможностей для отслеживания эффективности системы и оперативной корректировки настроек в каждом из офисов объединенной сети, в том числе в филиале «Коломнамежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз».

Например, статистика электронной очереди, данные которой представляются в удобных отчетах, служит для оценки работы системы по конкретным параметрам (динамика посетителей по дням, неделям или месяцам и пр.). Благодаря внимательному анализу полученных системой данных можно в короткие сроки улучшить работу МАКСИМА и повысить качество оказания услуг клиентам.


Возврат к списку