Филиал «Красногорскмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» повысил качество взаимодействия с посетителями и оптимизировал работу офиса
23.04.2014
Филиал «Красногорскмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» принял решение повысить уровень оказания услуг за счет установки системы МАКСИМА. Монтаж произведен силами наших инженеров.
Электронная система управления очередью сегодня – не дань моде. Она необходима не только для создания корпоративных стандартов в части автоматизации бизнес-процессов. МАКСИМА – при ее грамотной настройке – успешно и в кратчайшие сроки решает проблемы «живых» очередей, конфликтов на почве первенства в очереди или длительности ожидания.
Благодаря электронной очереди удается облегчить работу операторов, так как они не отвлекаются на скопление людей возле окна и другие внешние раздражители. Кроме того, МАКСИМА позволяет скорректировать режим работы офиса, оптимизировать штатную численность, сократив тем самым кадровые издержки.
Купить систему электронной очереди в настоящее время предпочитают не только государственные или муниципальные учреждения, так или иначе связанные с оказанием услуг населению. МАКСИМА активно внедряется в коммерческих организациях, банках, медицинских учреждениях – везде, где необходимо повышение качества обслуживания людей.
Филиал «Красногорскмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» принял решение повысить уровень оказания услуг за счет установки системы МАКСИМА. Монтаж произведен силами наших инженеров.
Электронная система управления очередью сегодня – не дань моде. Она необходима не только для создания корпоративных стандартов в части автоматизации бизнес-процессов. МАКСИМА – при ее грамотной настройке – успешно и в кратчайшие сроки решает проблемы «живых» очередей, конфликтов на почве первенства в очереди или длительности ожидания.
Благодаря электронной очереди удается облегчить работу операторов, так как они не отвлекаются на скопление людей возле окна и другие внешние раздражители. Кроме того, МАКСИМА позволяет скорректировать режим работы офиса, оптимизировать штатную численность, сократив тем самым кадровые издержки.
Купить систему электронной очереди в настоящее время предпочитают не только государственные или муниципальные учреждения, так или иначе связанные с оказанием услуг населению. МАКСИМА активно внедряется в коммерческих организациях, банках, медицинских учреждениях – везде, где необходимо повышение качества обслуживания людей.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 668-0725, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!
Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью Максима Прайдекс.