Филиал «Красногорскмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» повысил качество взаимодействия с посетителями и оптимизировал работу офиса

23.04.2014
Филиал «Красногорскмежрайгаз» ГУП МО «Мособлгаз» принял решение повысить уровень оказания услуг за счет установки системы МАКСИМА. Монтаж произведен силами наших инженеров.

Электронная система управления очередью сегодня – не дань моде. Она необходима не только для создания корпоративных стандартов в части автоматизации бизнес-процессов. МАКСИМА – при ее грамотной настройке – успешно и в кратчайшие сроки решает проблемы «живых» очередей, конфликтов на почве первенства в очереди или длительности ожидания.

Благодаря электронной очереди удается облегчить работу операторов, так как они не отвлекаются на скопление людей возле окна и другие внешние раздражители. Кроме того, МАКСИМА позволяет скорректировать режим работы офиса, оптимизировать штатную численность, сократив тем самым кадровые издержки.

Купить систему электронной очереди в настоящее время предпочитают не только государственные или муниципальные учреждения, так или иначе связанные с оказанием услуг населению. МАКСИМА активно внедряется в коммерческих организациях, банках, медицинских учреждениях – везде, где необходимо повышение качества обслуживания людей.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по многоканальным телефонам: +7 (495) 661-4005, +7 (812) 309-6800, +7 (800) 555-1690 или напишите нам!

Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Возврат к списку